Avito-помощник
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
Диалоговая система для сайта Avito основана на интеграции виртуального помощника (робота) и онлайн-консультанта (человека), которые объединены в едином чате поддержки.
Виртуальный помощник выполняет на сайте роль первой линии обработки запросов. Как и многие другие инфы нового поколения от «Наносемантики», помощник Avito снабжен функцией оценки полезности диалога: после ответа на вопрос робот предлагает пользователю оценить, помогла ли ему полученная информация и решена ли его проблема. Если пользователь дает отрицательный ответ, к диалогу подключается онлайн-консультант (человек). Если же все консультанты в данный момент заняты, робот сообщает об этом собеседнику и предлагает ему заполнить заявку, которая отправляется в службу поддержки Avito. При этом инф наделен умением распознавать тематику обращения, которая определяет схему обработки запроса и дальнейших действий. В зависимости от темы вопроса робот в некоторых случаях сам «решает», следует ли подключать к разговору онлайн-консультанта и должен ли пользователь заполнять заявку.
Инф помогает клиентам правильно оформить объявление и выделить его среди сотен аналогичных. Подсказывает, как открыть свой магазин на Avito и избежать блокировки. Кроме того, он помогает пользователю сориентироваться в разделе «Помощь», а также анонсирует акции и специальные предложения компании.
О компании
Сайт объявлений Avito работает в России с 2007 года. С помощью этой торговой площадки ежедневно продаются и покупаются товары самого широкого спроса – от цифровой техники и одежды до автомобилей и недвижимости. Объявления размещают частные лица, предприниматели и компании, поэтому на Avito можно купить как бывшие в употреблении вещи, так и абсолютно новые товары.
Миссия Avito состоит в том, чтобы соединить продавцов и покупателей по всей России, изменив их повседневную жизнь к лучшему.
Вернуться к списку клиентов