Инф, представленный в образе зеленого медведя, размещен на сайте «Лаборатории Касперского» в разделе «Интернет-магазин». С помощью уточняющих вопросов он поэтапно выясняет потребности и предпочтения пользователя и по отмеченным параметрам предлагает приобрести подходящее программное обеспечение, направляя на соответствующую страницу сайта. Мудрый медведь стимулирует пользователя к совершению покупки помогает ему сделать первый шаг – добавляет в корзину выбранную версию антивируса.
Виртуальный промоутер применяет в общении с посетителями сайта технологии upsell и cross-sell. Покупателю, который уже приобрел определенный продукт от Kaspersky, он может порекомендовать другое программное обеспечение, которое дополняет первое по своим функциям.
Главная задача виртуального помощника состоит в увеличении конверсии посетителей сайта «Лаборатории Касперского» в покупателей.
О компании:
«Лаборатория Касперского» была основана в 1997 году. Это одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере информационной безопасности, представленная более чем в 200 странах. Среди ее корпоративных клиентов свыше 250 тысяч компаний по всему миру. Продукты и технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей.
Вернуться к списку клиентов