Баннер Фунтик
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
В июле 2010 года на сайте журнала MAXIM появился интерактивный баннер с Инфом Фунтиком – кабаном-талисманом журнала. Инф Фунтик поддерживал беседу с читателями, шутил с ними и всячески их развлекал. Запуск Фунтика был приурочен к перезапуску сайта maximonline.ru
«Phacochoerus Фунтик наделен способностью общаться с посетителями, комментировать статьи журнала, шутить на самые разные темы, – рассказывает Александр Сидоровский, исполнительный редактор MAXIM Online. – Это уникальный интерактивный развлекательный элемент. Фунтик общается с посетителями сайта на естественном языке непосредственно на сайте, а его образ дополнен эмоциями и возможностью реагировать на настроение и тему сообщений пользователей».
О компании:
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м году. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 293 300 человек при тираже в 300 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отметил юбилей – 10 лет в России.
Вернуться к списку клиентов