Баннер Ночная жизнь
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
В ноябре 2010 года на сайте журнала MAXIM появился новый интерактивный баннер. Его главным героем стал Илья Безуглый – редакционный директор журнала MAXIM. Инфа Безуглого можно было встретить на страницах интернет-журнала maximonline.ru. Безуглый весело и эмоционально общался с пользователями и приглашал на проект MAXIM «Ночная жизнь», посвященный клубной жизни.
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м году. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 293 300 человек при тираже в 300 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отметил юбилей – 10 лет в России.
Вернуться к списку клиентов