Баннер Район №9

Адрес Инфа:

Тип Инфа:

Запуск проекта:

www.maximonline.ru

Интерактивный баннер

03.08.2009 – 23.08.2009

3 августа 2009 года. состоялась российская премьера фильма «Район №9». В рамках совместного рекламного проекта Sony Pictures и журнала MAXIM компания «Наносемантика» разработала интерактивный «говорящий» баннер.

Главным героем баннера было инопланетное существо, с которым можно было запросто поговорить, задать ему любые вопросы и получить ответ – как будто общаешься с ним не с помощью баннера, а в чате или на форуме. Например, можно было узнать, откуда он, почему находится на Земле и т.д.

Инопланетянин приглашал посмотреть трейлер фильма, предлагал посетить специальные интернет-сайты (ссылки на рекламируемые ресурсы вставлялись в его реплики) и сходить в кино. Баннер был ориентирован на интерактив и сам инициировал разговор с пользователем.
 


Интерактивный баннер был размещен на таких ресурсах, как maximonline.ru и kinopoisk.ru (через баннерную сеть AdRiver), а также на ресурсах vkontakte.ru и livejournal.ru.


О компании:

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м году. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 293 300 человек при тираже в 300 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отметил юбилей – 10 лет в России.

Sony Pictures Releasing International (SPRI) – подразделение компании Sony Pictures Entertainment (SPE), принадлежащей японской корпорации Sony. SPRI занимается дистрибуцией и маркетингом кинофильмов студий «Columbia Pictures», «TriStar», «Screen Gems», «CBS Films», «Sony Pictures Animation» и «Aardman Animations» в 130 странах мира.




Вернуться к списку клиентов

Решаемые задачи:

  • Привлечение внимания к фильму «Район №9»
  • Привлечение пользователя к промо-ресурсу фильма «Район №9»

Функциональность:

  • Персонализированное общение
  • Продвижение специальной акции

Виджет:

  • Рисованный неанимированный тематический образ
  • Adobe Flash

Темы Базы знаний:

Примеры диалогов:

  • Про квиаркенпщш

    Инф: Пообщайся со мной, гуманоид!

    Пользователь: ты кто

    Инф: Я инопланетянин, но сейчас живу у вас, на Земле

    Пользователь: понятно

    Инф: А как ты относишься к инопланетянам?

    Пользователь: с осторожностью

    Инф: Кстати, ваша Земля – страшная дыра. Тут даже не получается клацать квиаркенпщш

    Пользователь: это что такое

    Инф: вроде вашего футбола

    Пользователь: Какие у тебя усы

    Инф: Это не усы. Это наша инопланетная гордость. Кстати, хочешь наш блог почитать?

    Пользователь: Давай

    Инф: Вот ссылка на наш блог

  • Про фильм

    Инф: О, землянин, как здорово, что я тебя нашел

    Пользователь: Зачем ты меня искал

    Инф: Может, хочешь узнать побольше об инопланетянах?

    Пользователь: А почему Район номер 9?

    Инф: Район №9 – это место такое в ЮАР, где мы живем, но с нами там плохо обращаются

    Пользователь: Ой

    Инф: А ты в курсе, что «Район №9» – это римейк короткометражного фильма?

    Пользователь: Нет, расскажи

    Инф: Короткометражка «Выжить в Йобурге» тоже про меня, и режиссер у нее тоже Нил Бломкамп.

Статистика:

  • Talk Through Rate: 1,37%
  • Среднее время разговора: 3 минуты
Хочу заказать Инфа!
















* - обязательные поля
Спасибо за обращение.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. OK