В марте 2012 года АО «Тинькофф Банк» взял на работу умного робота от «Наносемантики». Основные принципы работы банка – это простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Инф Робот отвечал каждому из них.
Дружелюбный и внимательный инф круглосуточно общался с онлайн-клиентами банка в режиме текстового чата на обычном, повседневном языке, понимал запросы и мгновенно выдавал ответ, что избавляло от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.
Осенью 2014 года после глобального обновления дизайна сайта Тинькофф Банка виртуальный помощник был доработан. Место анимированного Робота занял Робби, представленный в виде аватара. Интерфейс инфа теперь больше напоминает окно онлайн-консультанта.
Цветовая гамма, в которой выполнен образ виртуального консультанта, идеально вписывается в обновленный сайт: в дизайне органично сочетаются черный, серый, желтый и белый.
Обновление коснулось не только образа инфа, но и его функционала. Новый интерфейс предусматривает сохранение истории диалога пользователя с виртуальным консультантом. Теперь пользователь всегда может в процессе разговора вернуться к предыдущей реплике для уточнения полученной информации и более удобного отслеживания контекста диалога.
Добавлена в арсенал инфа и еще одна функция — оценка собеседником полезности диалога. Она активируется при ответах виртуального консультанта по таким темам, как кредитные карты, дебетовые карты, тарифы, минимальный платеж по кредиту. Функция оценки позволяет еще точней настраивать базу знаний инфа, повышая удовлетворенность пользователя от общения с ним.
О компании:
АО «Тинькофф Банк» — современный надежный банк, работающий во всех регионах России. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт.
К началу 2011 года более миллиона россиян стали клиентами банка. В работе банк учитывает опыт ведущих мировых банков и оперативно реагирует на потребности клиентов. Тинькофф Банк делает ставку на технологичность, что позволяет ему быстро создавать новые продукты и модернизировать уже имеющиеся предложения.
Вернуться к списку клиентов