Инф Робби

Адрес Инфа:

Тип Инфа:

Запуск проекта:

В марте 2012 года АО «Тинькофф Банк» взял на работу умного робота от «Наносемантики». Основные принципы работы банка – это простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Инф Робот отвечал каждому из них.


Дружелюбный и внимательный инф круглосуточно общался с онлайн-клиентами банка в режиме текстового чата на обычном, повседневном языке, понимал запросы и мгновенно выдавал ответ, что избавляло от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.


Осенью 2014 года после глобального обновления дизайна сайта Тинькофф Банка виртуальный помощник был доработан. Место анимированного Робота занял Робби, представленный в виде аватара. Интерфейс инфа теперь больше напоминает окно онлайн-консультанта.

Цветовая гамма, в которой выполнен образ виртуального консультанта, идеально вписывается в обновленный сайт: в дизайне органично сочетаются черный, серый, желтый и белый. 


Обновление коснулось не только образа инфа, но и его функционала. Новый интерфейс предусматривает сохранение истории диалога пользователя с виртуальным консультантом. Теперь пользователь всегда может в процессе разговора вернуться к предыдущей реплике для уточнения полученной информации и более удобного отслеживания контекста диалога. 


Добавлена в арсенал инфа и еще одна функция — оценка собеседником полезности диалога. Она активируется при ответах виртуального консультанта по таким темам, как кредитные карты, дебетовые карты, тарифы, минимальный платеж по кредиту. Функция оценки позволяет еще точней настраивать базу знаний инфа, повышая удовлетворенность пользователя от общения с ним.



О компании:

АО «Тинькофф Банк» — современный надежный банк, работающий во всех регионах России. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт.

К началу 2011 года более миллиона россиян стали клиентами банка. В работе банк учитывает опыт ведущих мировых банков и оперативно реагирует на потребности клиентов. Тинькофф Банк делает ставку на технологичность, что позволяет ему быстро создавать новые продукты и модернизировать уже имеющиеся предложения.


Вернуться к списку клиентов

Решаемые задачи:

  • Консультирование пользователей по продуктам, сервисам и услугам банка
  • Разрешение технических сложностей в работе с сайтом
  • Снижение нагрузки на контактный центр

Функциональность:

  • Навигация по разделам сайта
  • Консультирование

Виджет:

  • Выполнен на Flash + HTML 5
  • Рисованный анимированный тематический образ

Темы Базы Знаний:

  • О банке
    Общая информация, руководство и коллектив, партнеры, контакты
  • Кредит
    О карте, годовое обслуживание, заявка / анкета, получение, кредитный лимит, комиссии, пополнение, снятие наличных, перевод средств, баланс, задолженность, счет-выписка, блокировка, закрытие карты
  • Вклад
    О вкладе, открытие вклада, требование к вкладчику, тарифы, процентные ставки, срок вклада, пополнение, изъятие (полное и частичное), перевод средств, счет-выписка
  • Расчетная карта
    О карте, годовое обслуживание, получение, тариф, пополнение, снятие наличных, перевод средств, овердрафт, кэшбэк, счет-выписка, баланс, блокировка, закрытие карты
  • Сервисы
    Интернет-банк, мобильный банк, SMS-инфо, SMS-запросы
  • Проблемные ситуации
    С картой, с сервисом и другие

Примеры диалогов:

  • О банке
    Пользователь: как к вам проехать 
    Инф: У нашего банка нет отделений, все операции по вкладам и кредитным картам происходят онлайн, а также по телефонам контактного центра обслуживания. Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
    Пользователь: а как вы работаете?
    Инф: Наш банк работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ведь у нас нет отделений, мы работаем в онлайне. В Центр обслуживания клиентов банка Вы можете обратиться в любое время по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами:
    Телефоны по вопросам обслуживания вкладов и счетов
    Телефоны по вопросам обслуживания кредитных карт.
    Пользователь: Спасибо!
    Инф: Рад стараться!
  • Кредит
    Пользователь: Хочу оформить кредит
    Инф: Нужен кредит? Оформите кредитную карту "Тинькофф Платинум" в нашем банке. Для этого Вам всего лишь нужно заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. После чего банк принимает решение о выдаче кредитной карты и назначает кредитный лимит. Представитель банка доставит Вам кредитную карту со всеми необходимыми документами. В случае если у Вас уже есть официальное приглашение нашего банка, то для оформления карты просто заполните анкету, сделайте копию паспорта и отправьте документ в банк.
    Пользователь: Сколько у вас ставка по кредиту 
    Инф: Процентная ставка по кредиту зависит от условий тарифного плана и типа совершаемых операций (оплата покупок/ снятие наличных). Тарифный план определяется Банком индивидуально на основании кредитной истории и информации предоставленной в заявке. Узнать Ваш тарифный план можно в Интернет-банке или в документах, переданных Вам вместе с кредитной картой.
  • Вклад
    Пользователь: Что такое вклад?
    Инф: Банковский вклад – это денежные средства или ценные бумаги, помещаемые на хранение в банк на определенный срок от имени физического или юридического лица, которому за это начисляется определенный процент. Мы предлагаем СмартВклад - срочный пополняемый депозит с ежемесячной выплатой процентов и возможностью их капитализации.
    Пользователь: Какие условия?
    Инф: Вклады открываются на срок от 3 до 36 месяцев. Минимальная сумма вклада — 30 000 рублей, максимальная — 10 000 000 рублей. При открытии или пополнении вклада внешним банковским переводом банк компенсирует клиенту комиссию других банков в размере 1,5% от суммы перевода. Частичное изъятие вклада допускается через 60 дней после открытия, минимальная сумма частичного изъятия — 15 000 рублей. При досрочном изъятии проценты выплачиваются по ставке до востребования — 0,1% годовых. Если вклад не востребован в день закрытия, происходит автоматическая пролонгация вклада на новый срок.
    Пользователь: как оформить?
    Инф: Дебетовая карта выпускается только при открытии вклада. Оформляйте «СмартВклад» или вклад «Почтовый» и получите бесплатно расчетную карту. При наличии хотя бы одного открытого вклада на сумму не менее минимальной суммы, плата за обслуживание карты не взимается.
  • Расчетная карта
    Пользователь: Когда я могу забрать карту 
    Инф: У нас нет отделений, наша специфика - дистанционное обслуживании. Представители банка осуществляют доставку документов и карты в следующие города России. В другие города РФ доставка карты и комплекта документов производится по Почте ценным письмом. О возможности активации карты Банк проинформирует Вас SMS-сообщением.
    Пользователь: А если я потеряю карту?
    Инф: Если Вы обнаружили, что Ваша карта утеряна или украдена, срочно заблокируйте карту: 
    • через Интернет-Банк
    • отправив SMS-сообщение на номер 2273 с текстом «Блокировка NNNN», где NNNN – последние четыре цифры номера карты
    • позвонив по номеру 8-800-555-10-10 (кредитные карты) или 8-800-555-25-50 (расчетные карты)
  • Проблемные ситуации
    Пользователь: Я забыл пинкод
    Инф: Если Вы забыли или потеряли ПИН-код от своей карты, позвоните в Центр обслуживания клиентов. Для кредитных карт: 8-800-555-10-10 (круглосуточно, бесплатно по России), +7-495-648-11-11 (круглосуточно, для звонков из других стран звонок платный). Для дебетовых карт (по вкладам): 8 800 555-25-50 (круглосуточно, бесплатно по России), +7 495 645-59-19 (круглосуточно, для звонков из других стран звонок платный). Наши сотрудники аннулируют старый ПИН-код и переключат Вас на получение нового.
    Пользователь: Я не могу дозвониться.
    Инф: Возможно, все операторы сейчас заняты. Попробуйте перезвонить немного позднее.
Хочу заказать Инфа!
















* - обязательные поля
Спасибо за обращение.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. OK