Виртуальный помощник
Адрес Инфа:
Тип Инфа:
Запуск проекта:
Инф Yota – виртуальный служащий службы технической поддержки компании Yota, работающий в разделе «Поддержка».
Нынешняя версия Инфа уже вторая; в ней отсутствует визуальный образ. Сейчас Инф является частью единого коммуникационного сервиса на сайте оператора наряду с FAQ, поиском и формой обратной связи.
В предыдущей версии на сайте Yota работал дружелюбный Инф Нуфик, который оказывал помощь пользователям Yota и неоднократно срезал пики нагрузки в контактном центре при изменении новых тарифов и правил.
Для каждого тематического запроса пользователя Инф Yota предлагает дополнительно к ответу набор запросов-подсказок релевантной тематики. Такая функциональность позволяет Инфу вести пользователя, предугадывать его следующие вопросы, консультировать, не вынуждая его формулировать реплику или тратить время на ввод своего запроса.
«Количество клиентов нашей компании ежедневно увеличивается. YOTA-Инф помогает им сориентироваться на сайте и сократить время поиска необходимой информации», — отмечает Директор по клиентскому обслуживанию YOTA Екатерина Гельфанд.
О компании:
Yota – торговая марка компании ООО «Скарте́л». Продукты компании продвигаются под брендом «Yota». По состоянию на октябрь 2012 года в коммерческую эксплуатацию запущены сети 4G в российских городах Владимире, Туле, Новосибирске, Краснодаре, Москве, Сочи, Самаре, Владивостоке, Уфе, Казани, Санкт-Петербурге, Костроме. Ожидается запуск 4G в других городах. К октябрю 2010 года абонентская база Yota достигла 682 000 абонентов.
Вернуться к списку клиентов